• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: обзоры (список заголовков)
11:59 

Скалатория после ремонта

Что-то кончится, что-то начнется. А. Сапковский
Радостные новости!!!
Скалатория, закрывавшаяся на неделю, вчера открылась!

Ребята такие молодцы. Я от многих слышала, что на Павелецкой подобралась отличная, работящая и полная энтузиазма команда, заинтересованная в продвижении скалодрома. И у них все получается. Хотя не думайте, что ремонт закончен, он в полном разгаре. С нетерпением ждем открытия нового зала в конце мая. А пока что его состояние на 11 апреля:



Свежевыкрашенная Скалатория встречает солнечными, ярко-оранжевыми стенами и вымытыми зацепками, ни одна из которых не висит на своем старом месте, а это значит полностью освеженный список трасс. Их пока мало, но уже те, которые есть, классные. Люблю, когда над трассами надо думать, когда в первую очередь надо подключать технику, а не рост и силу. Грамотно накрученная трасса всегда пролезается красиво.



Очень легкие пятерки (их пока четыре штуки), показавшаяся не менее легкой 6А на входе справа (сделала со второй попытки), еще одна 6А на высоком участке стены (онсайт без зацепки для ноги, которую я просто не заметила), просто чумовая 6В на стенке, где был прыжок с одной кружки на другу (в результате 20 минутных усилий пройдены начало-середина, середина-топ, теперь надо сложить их вместе). Последняя вообще атас, если бы не дельные советы Кирюхи, я бы думала значительно дольше. Есть еще две достаточно сложных 6С - это из того, что я вчера успела попробовать. Ну, и конечно, обновленный траверс.



Общие впечатления от своего собственного лазания: впервые после долгого времени очень довольна собой. Лазилось легко и технично. После трудности динамить вообще не страшно: на 6В прежде, чем сделать высокий топ, падала раза четыре. Когда Лешка вернеться из Крыма, надо попросить его дать трассы на динамические движения и прыжки, мне полезно.

А еще в дуете с Трифоновым придумали веселую трассу из-под нависания. По ходу убрали несколько зацепок первоначального варианта, в конечном итоге получилось, наверное, тоже 6В.

Программа на следующую трену: вернуться к недоделанной трассе на муне (а вдруг?..), добить 6В, полазить круги на выносливость (если я смогу сама их себе придумать), сделать парочку рукоходов.


Как все-таки круто, когда получается то, над чем ты работаешь.

P.S. Сделала 1/3 курсовой по итальянской литературе.


P.P.S. Напоследок одна из песен, которая передает настроение последних недель^^
Only you, my Valentine.


Listen or download Dream High OST My Valentine for free on Prostopleer

@музыка: OST Dream High - My Valentine

@настроение: супер, лучше некуда))

@темы: тренировки, спорт, скалолазное, обзоры

22:45 

Последние новости, часть I: РОК ЗОНА

Что-то кончится, что-то начнется. А. Сапковский
Ой, блин, как мне хорошо...

<сидит в кресле. час назад пробежала шестерку. после нее приняла душ и вкусно легко поужинала>

Ну слава Богам, хоть появилось полчаса спокойно посидеть и сбросить на бумагу экран все, что накопилось в голове. Начнем с того, что за последнюю неделю произошла целая куча новостей.

Итак, в прошлый вторник мы всей командой во главе с Лешкой выбрались в Рок зону. Что сказать, новый, хорошо-оснащенный скалодром, пять минут от метро Коломенская, оборудован удобными раздевалками, туалетами, душевыми. Словом, все удобства.

Источники информации не врали: сам болдеринговый зал не просто большой, он РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ большой - настолько, что появляется ощущение, что вас на скалодроме всего человек пять. Совсем новые зацепы - руки дерут немилосердно, кстати. Среди них есть и очень интересные - пока не слазаешь, не узнаешь, как и в какую сторону держат.

Вдобавок ко всему, просто огромное количество отрицательных стенок, нависаний и (!!!) почти полностью покрытый зацепами потолок, что делает проходящие по нему трассы очень и очень нескучными.

И на это плюсы не заканчиваются: народу в Рок зоне тоже немного. Есть куда залезть и есть куда упасть (второе, как известно, в Скалатории по будням дается с трудом).

Но на фоне всех этих плюсов есть один большой минус. В Рок зоне НЕТ своей вентиляции. Она присутствует как таковая, но до ума сильно не доведена, поэтому, читающие меня скалолазы, воздержитесь от походов туда, если у вас есть проблемы с сосудами, легкими и т.д. У Лешки, при том, что лазил он мало, спустя два часа закружилась голова, а здоровой мне уже через полчаса резко не хватало воздуха. Достоверно знаю, что мы не одни такие - за последний месяц в Рок зоне много кому стало нехорошо, одному человеку даже вызывали скорую. Вовка говорит, что на Бауроке тоже полно отзывов с похожими жалобами.

Это ни в коем случае не антиреклама, просто предупреждаю, что такие ситуации могут возникнуть. А вообще жаль ребят - я представляю, сколько им надо платить за аренду. С такой низкой посещаемостью они едва ли покроют ее.

Короче говоря, волевым решением Леши по вторникам мы снова в любимой Скалатории.
Люблю я этот скалодром. Даже больше, чем ангар в ДДС. Что-то есть в нем домашнее, родное. Наверное, потому что за эти месяцы мы облазили его вдоль и поперек и знаем каждую зацепку)))


@темы: тренировочное, спорт, скалолазное, обзоры

You're beautiful!

главная