Думаю, я совсем уже всем наскучила своими бесконечными заметками об учениках, но чем больше я преподаю, тем больше ощущаю потребность делиться опытом, оставлять впечатления, рассказывать об успехах и неудачах моих подопечных.

Вплоть до второго курса я и не задумывалась о профессии преподавателя, как и не рассчитываю на нее сейчас в качестве основного заработка, но - любопытная вещь! - я все чаще ловлю себя на мысли, что люблю учить практически так же, как сама люблю учиться.

Я постоянно объясняю, перевожу, подсказываю, советую, обращаю внимание на одно или другое - и радость, которую я испытываю всякий раз, когда вижу, что меня поняли правильно, тем, что я дала, воспользовались, то, что посоветовала, приняли к сведению - эта радость непередаваема.

Лучше нее может только то чувство, которое испытываешь, когда видишь, что не только от тебя исходит желание учить, но и от твоего подопечного - желание учиться.


Впервые за полгода ничего не задала Катерине. По словам мамы, ребенок два часа бегал по комнате от радости, а потом два дня писал большой детективный рассказ - не по заданию, а просто от души. По доброй воли. Чтобы удивить меня.
Причем с использованием новых коллокаций, новой грамматики и предварительно перепроверив написание трудных слов.

Мы молодцы.

P.S. А Сохён на прошлом занятии к рассказу о семье прикрепила большую фотографию и описывала своих родных и близких, всякий раз гордо показывая по фото, кто есть кто.^^