Что-то кончится, что-то начнется. А. Сапковский
Ну вот, о чем и речь. Если я не вымотана настолько, что засыпаю прямо на рабочем столе, если у меня сделан весь корейский и университетские дела, то я, разумеется, ночью буду читать. Или смотреть фильмы. Или делать еще корейский.
Или смотреть очередной эпизод.

Досматриваю "Playful Kiss" - осталась последняя серия. Драма прекрасна, в тройке любимых. У главных действующих лиц очень яркие, запоминающиеся характеры, которые ни с чьими не спутаешь, сюжет интригует, он не затягивается, чем грешат многие корейские сериалы, а, наоборот, развивается динамично. Вообщем, не буду растекаться по древу и перейду к главному. Есть момент, который заставил меня задуматься.

Перед тем, как все закономерно становятся счастливы, за окном начинают петь птицы, а на лужайке перед домом расцветают цветы, девушка на протяжении 4 (!!!) лет любит одного парня. Нет, что вы, я ничего не говорю. Ну, любовь-морковь, чувства, бури страстей, "мне-никто-кроме-него-не-нужен" и все такое. Я прекрасно понимаю. Но есть одно "но". Все эти 4 года парень к девушке относится примерно с той же теплотой, с какой относится морозильная камера к хранящимся в ней продуктам. То есть, за одну серию он ее ненавязчиво посылает куда подальше раз пять минимум. Всего серий 16. Ну вы поняла масштабы аварии, да?

Она ревет, утирает слезы и снова идет за ним: просит с ней встретиться, звонит ему, предлагает сходить в кино/парк/кафе и далее по списку. Я подчеркиваю, все это при том, что он ее игнорирует все время вплоть до последних серий. И все было бы хорошо, я бы сказала себе: "Да это же просто сериал!", не будь у меня на расстоянии вытянутой руки нескольких примеров, находящийся к сожалению, совсем не в телевизионной реальности.

Взять хотя бы мою институтскую подругу. Еще до первого курса... Вообщем, неважно, что было и как, но все продолжается до сих пор. С ее стороны, по крайней мере. А он, ее несчастная история любви длиной во всю студенческую жизнь, берет ее лучшую подругу и идет с ней выбирать кольцо для своей невесты. Порой я задаюсь вопросом, если ли у некоторых мужчин хотя бы зачатки мозга.......
А Ксюшка горючие слезы льет: мол, зачем он так, нарочно ли...
Или еще лучше, например. Мне очень нравится, когда мужчины говорят следующее: "Тебе нужен другой. С другим тебе будет лучше".
И-д-и-о-т-ы.
Позвольте, наконец, девушке самой решать, с каким именно дураком она хочет быть рядом!
Я вас уверяю, что она, руководствуясь женским чутьем, без всяких астрологов знает, на что подписывается!!!

К проблеме, конечно, можно подойти с нескольких сторон. Слов нет, выдержке и терпению героини можно просто позавидовать. Я бы так точно не смогла. Каждый раз пытаться, надеясь, что что-то получится. И получилось же, что самое смешное. Так что, с одной стороны, она молодец, умница, добилась своего.

Нет, серьезно, я многое могу понять. Но с другой стороны. Раз тебе доходчиво объяснили, что тебе нет места. Что ты не нужна. Что твое присутствие раздражает. Должна быть гордость, должны быть силы, чтобы сказать себе: "О'кэй, ладно. Я это переживу, нет проблем". Это минимум. Максимум: "ЧТО?? Мне? Дали отставку? МНЕ??? Боги, вот это да. Дожили. Мдаааа, совсем у меня плохо со вкусом. Действительно, каким идиотизмом с моей стороны было...". И никак иначе. Потому что себя, любимую, надо уважать. Беречь. И любить.

Я насмотрелась на своих знакомых и подруг, на себя в конце концов, и мне иногда очень хочется сказать: "Девчонки, вы с ума посходили? Взгляните на себя в зеркало. Вы умные, красивые, талантливые, заботливые. Вы - женщины. Вы успеваете работать, учиться, готовить, помогать родителям, поддерживать квартиру в порядке, ходить в бассейн и фитнесс, помогать подругам выбрать подарки мужьям на день рожденье, бывать на семейных празднованиях родственников, которых вы видите раз в десять лет. Дальше - больше. Что, еще ко всему этому вы собрались бегать за мужчинами?".

21 век. Экономические кризисы один за другим, крушение ценностей, революция в отношениях между мужчинами и женщинами. Отныне девушки берут на себя всю инициативу: звонки, цветы, оплата выпитого кофе, подарки. Предложение, наконец. "Дорогой, ты выйдешь за меня замуж женишься на мне?".

ВЫ ЧТО, ВСЕ ХОРОМ С УМА ПОСХОДИЛИ???!!!


Это вас должны добиваться. Для вас должны находить время. Вас должны хотеть видеть. Вам должны дарить цветы и подарки, вас должны встречать после учебы или работы.
Без ВАС не должно хотеться жить мужчинам.

А не наоборот.

Ходить по пятам after being rejected? Absolutely no way. 절대 안 돼.
Вам, что, делать нечего?
Уважайте, себя, девушки.
Учитесь у старшего поколения.

Моя бабушка мудро говорит, что если чувствуешь, что что-то не так в отношениях - закончи их первой. Совет, безусловно, отличный. Супер страховка - и гордость не пострадает, и избежишь ненужных слез и размазанной по всему лицу туши. Каюсь, правда, мне не удалось ни единого раза последовать этому совету: я всегда давала шанс. Обоим: себе, чтобы успокоиться и заново проанализировать ситуацию, "тому парню", чтобы он, в свою очередь, сделал то же самое. Всегда верила до последнего. Мое слабое место. Вера. Ma che ironia...

Так что, девушки, прошу вас, задумайтесь. Кто за кем должен бегать.

그리고 내가 하고 싶은 말이...
아까 전에 한 이야기가 사실은 생각보다 더 쉽다.
처음은 힘들어도 시간이 지나가면 괜찮을 거야.
좋은 사람이 많잖아.
어떤 사람이 사랑하는 사람을 잘 안 감독하면 그거 사랑이 아니지.
그래서 포기해도 돼. 잊어도 돼.

Все вышесказанное, разумеется, идет под грифом in my humble opinion.

@темы: IMHO, мысли вслух, теневое, с экрана в жизнь

Комментарии
19.12.2011 в 05:59

Ух, Динго, спасибо =) Одно "но".

Моя бабушка мудро говорит, что если чувствуешь, что что-то не так в отношениях - закончи их первой
А если исправить?
19.12.2011 в 06:49

Что-то кончится, что-то начнется. А. Сапковский
Ух, Динго, спасибо =)
Да не за что, это просто анализ)

Моя бабушка мудро говорит, что если чувствуешь, что что-то не так в отношениях - закончи их первой
А если исправить?

Попробую в следующий раз. Но едва ли, опять же. Характер, к сожалению, не исправишь.
19.12.2011 в 07:51

Science: because you can't pray this shit into space (c) || Электронный кочевник || Игрок в киберсалочки || "Фермопилы под контролем" (с) 【Как совмещать пацифизм и кровожадность: моя автобиография (с)】
Мне кажется, в этом и проблема - большинство девушек искренне верят, что под их чутким трепетным руководством, благодаря любви, розовым слоникам и волшебной пыли, все можно будет исправить. Или многое. Или вот конкретно вот эту его черту, которая, правда, сопровождала его всю жизнь, но я же такая няшка и умница, а тут еще любовь, слоники и волшебная пыль.
19.12.2011 в 08:33

Дело не в устранении черты характера, а умении ее приспособить так, чтоб не мешала.
19.12.2011 в 08:42

Science: because you can't pray this shit into space (c) || Электронный кочевник || Игрок в киберсалочки || "Фермопилы под контролем" (с) 【Как совмещать пацифизм и кровожадность: моя автобиография (с)】
Устранить, приспособить - какая разница, если серьезно подумать об этом? Приспособить чьи-то черты характера - вот уж вряд ли. Приспособиться - это да. Но приспособиться значит принять их, научиться жить с ними, а не пытаться изменить.
19.12.2011 в 08:50

Доктор, альфа - сопрано и фанат хороших лирических теноров) Командую своим парадом) Эпична как древнегреческий эпос, аххаха)
Рин К., Плюс мильон)))) Очень здравые мысли!!!!
Вот я лично по определению не могу за кем-нибудь бегать))) Уважаю себя, да и загруженность не позволяет страдать непонятно чем)
19.12.2011 в 09:08

Stat sua cuique dies. (с) Вергилий
Хех.
19.12.2011 в 10:25

Но приспособиться значит принять их, научиться жить с ними, а не пытаться изменить.
Я изначально имела в виду "исправить отношения", а не "исправить человека". Исправить отношения и означает принять, понять и так далее.
19.12.2011 в 11:34

"Своевременные мысли" Спасибо, Динго, то, что мне надо было) Надо изредка перечитывать =)
19.12.2011 в 12:03

Что-то кончится, что-то начнется. А. Сапковский
Но приспособиться значит принять их, научиться жить с ними, а не пытаться изменить.
+ 100. Причем это не должно быть в режиме один принимает, а второй не пытается даже понять. 두 사람이 노력해야 해^^ 그지?^^

Уважаю себя, да и загруженность не позволяет страдать непонятно чем)
Как я вас понимаю, коллега))

Блаженен Охотник Рип ван Винкль, что бы это значило? Это "хех" прозвучало многозначительно)

khomul, да не за что. Я давно хотела все по полочкам разложить. Для себя в том числе.
19.12.2011 в 12:11

Stat sua cuique dies. (с) Вергилий
Рин К., ну... Ряд тезисов мне понравился, рад - не понравился... Я вообще считаю, что бегать должны оба рядом... Ну или не бегать... А не кто-то за кем-то... *пятиминутка раздумий о ландшафтных прелестях, наблюдаемых бегущим сзади* Хотя... Тут конечно есть свои прелести.

Вообщем, в твоих рассуждениях я вижу кучу спорных моментов, честно говоря. Потому что мир не состоит из жёстких пар противоположностей, а сообразно расписан во все мыслимые цвета.

При этом тут есть тема для длинного и вкусного философского разговора за чашкой-другой чая. ;)
Как-то так.

Вообщем, "хех" звучало гораздо короче и примерно настолько же понятно. ;)

Ну, так что...

Хех. ;) Хех. :) И даже... Хе-хе. :) ;)
19.12.2011 в 12:16

Что-то кончится, что-то начнется. А. Сапковский
Потому что мир не состоит из жёстких пар противоположностей, а сообразно расписан во все мыслимые цвета.
При этом тут есть тема для длинного и вкусного философского разговора за чашкой-другой чая.


Согласна, как с первым, так и со вторым.
Да, я даже скажу больше - я согласна, что некоторые моменты даже для меня спорны. Но ключевые позиции выведены.
Впрочем, это действительно все достойно разговоров по душам)
19.12.2011 в 12:21

Stat sua cuique dies. (с) Вергилий
Рин К., ;) ну, раз у нас в данном вопросе такое единодушие, то это значит, что изрядное количество чашек чая пострадает в боях за истину. :) :) :)
19.12.2011 в 12:31

Что-то кончится, что-то начнется. А. Сапковский
изрядное количество чашек чая пострадает в боях за истину.

Не знаю насчет изрядного, но какое-то количество имеет шанс уйти).
19.12.2011 в 12:33

Stat sua cuique dies. (с) Вергилий
Рин К., ;) проверим экспериментально. ;)
19.12.2011 в 23:28

Science: because you can't pray this shit into space (c) || Электронный кочевник || Игрок в киберсалочки || "Фермопилы под контролем" (с) 【Как совмещать пацифизм и кровожадность: моя автобиография (с)】
Рин К., 네, 그지요 ^^
21.12.2011 в 23:23

21 век. Экономические кризисы один за другим, крушение ценностей, революция в отношениях между мужчинами и женщинами. Отныне девушки берут на себя всю инициативу: звонки, цветы, оплата выпитого кофе, подарки. Предложение, наконец. "Дорогой, ты выйдешь за меня замуж женишься на мне?".
По-моему не слишком практично сваливать недостатки ваших отношений на наш лучший из миров. Мужчина-самец, хищник ,такова его биологическая роль. Не сомневайтесь ,с нужной ему женщиной он делает все как надо. А то, как он поступает с вами, это его своеобразная честность и для вас возможность сделать трезвый выбор.
21.12.2011 в 23:24

из-за ограничения по знакам пришлось по частям. Вообще по этому посту так и скользит это слово-отношения. Отношения. Задумайтесь над сутью этого слова. Это ведь физиология, упрямая как любой из механизмов нашего существования. Отношения-это цена , который каждый из нас платит за поеба.. получение физического удовлетворения. И стоит ли винить тех же мужчин в том, что они не хотят вносить равный с вами взнос(главным образом потому что им этого не надо) и то, что вам приходиться за ними бегать, как нельзя более четко дает вам это понять. То ,что вам не хочется за мужчин этот взнос доплачивать , верно, так же как и то ,что их никто не обязывал платить свою долю.

"Тебе нужен другой. С другим тебе будет лучше".
И-д-и-о-т-ы.

Не а , не идиоты. Это один из первых сигналов того, что в ваших отношениях что-то не то. Читать следует по-другому ,тогда становиться яснее. Тебе нужен другой , потому что ты мне не нужна. С другим тебе будет лучше. На самом деле люди всегда дают вам знаки. Достаточно явные ,чтобы увидеть. Но хотели ли вы смотреть?

В целом , все вышесказнное словоблудие было к чему.
1) В мире может произойти сколь угодно безумия, но если вас любят, то во все времена вы будете идти вместе.
2) Если же у вас отношения , то как на любом рынке, будте готовы переплачивать, ибо как любое удовольствие, отношения есть вопрос цены.
3) Умейте отличить любовь от отношений.
4) Боритесь за любовь до конца. Ибо оно того стоит, независимо от исхода. И гордость , и самомнение умирают вместе с той любовью , которую они убили. И остается только клеить на щеки улыбку , сидя на семейных праздненствах родственников.
У меня все.

P.S. IMHO живет и здесь тоже)
21.12.2011 в 23:28

Stat sua cuique dies. (с) Вергилий
И снова - хех. :)
22.12.2011 в 01:18

Что-то кончится, что-то начнется. А. Сапковский
Гость, а подписаться?) Хотя, думаю, я догадалась.
22.12.2011 в 02:11

Science: because you can't pray this shit into space (c) || Электронный кочевник || Игрок в киберсалочки || "Фермопилы под контролем" (с) 【Как совмещать пацифизм и кровожадность: моя автобиография (с)】
Гость, Мужчина-самец, хищник ,такова его биологическая роль.
Вы это серьезно?..
Сентенция "отношения=физиология" не менее очаровательна.
Полагаю, анонимность была подходящим решением для этой маленькой демонстрации собственного невежества.

Поддерживаю Блаженен Охотник Рип ван Винкль. Хех.
22.12.2011 в 02:33

Что-то кончится, что-то начнется. А. Сапковский
По-моему не слишком практично сваливать недостатки ваших отношений на наш лучший из миров.
Я говорю не только про себя, я говорю о тенденции, которую наблюдаю в кругу своих знакомых. Про себя я прекрасно знаю: я слишком ответственная и самостоятельная, привыкла к тому, что инициатива в моих руках. С одной стороны, это безоговорочный плюс. Но не во всем.

Вообще по этому посту так и скользит это слово-отношения. Отношения. Задумайтесь над сутью этого слова.
Ты к нему постоянно цепляешь, к этому слову. Это особенности личного восприятия. Я не разделяю любовь и отношения. Для меня последнее - это прежде всего то, что происходит между людьми. Друзьями, приятелями, любящими друг друга людьми - как частный случай.
То, что, как я поняла, ты рассматриваешь под словом "отношения", я читаю за словами "у меня есть парень"/ "у меня есть девушка". Да, я тоже считаю, что между этими статусами из социальных сетей и любовью есть большая разница.

На самом деле люди всегда дают вам знаки. Достаточно явные ,чтобы увидеть. Но хотели ли вы смотреть?
Да? Правда? И эти знаки что-то значат, разумеется? Те же самые слова?
Странно. А мне казалось, что слова - это суть пустота. И лицемерие. Что слова ничего не дают и не возвращают. А ты мне вот говоришь совершенно противоположные вещи.
Слова могут врать. Большинство людей играют и притворяются большую часть своей жизни. Слова могут быть сказаны назло, специально, могут быть сказаны, потому что вымещают злость, обиду, раздражение. Они могут быть сказаны вслух потому, что человек старается убедить себя в чем-либо.
Да и потом. Попробуй представить следующую ситуацию.
Сидят парень и девушка в кафе. Это была его инициатива, она на седьмом небе от счастья. Тысяча слов в минуту от нее, несмолкающий смех, рука, непроизвольно положенная на его плечо. А он вытащил ее просто так, от нечего делать. На неделю-другую, поиграться, разнообразить жизнь. С виду - все отлично, он улыбается, смеется, обнимает ее. Говорит с ней. А ты говоришь: слова, знаки. Это все индивидуально. Субъективно. Частно.

Теперь по тезисам.

1) В мире может произойти сколь угодно безумия, но если вас любят, то во все времена вы будете идти вместе.
Если вы любите друг друга, ты хотел сказать. Если любит одна сторона, то шанс, что из этого выйдет что-то хорошее, не сильно велик.

2) Если же у вас отношения , то как на любом рынке, будте готовы переплачивать, ибо как любое удовольствие, отношения есть вопрос цены.
3) Умейте отличить любовь от отношений.

Согласна на 100%, только у нас с тобой различная терминология.

4) Боритесь за любовь до конца. Ибо оно того стоит, независимо от исхода. И гордость , и самомнение умирают вместе с той любовью , которую они убили. И остается только клеить на щеки улыбку , сидя на семейных праздненствах родственников.
Безусловно. С одним "но". Если тебе не сказали в лицо (делая скидку на наши времена мощнейшего развития технологии: в аське/вконтакте/в фейсбуке/по мэйл агенту), что для тебя нет места. Что ты не "нужная" женщина, как ты говоришь. Что ты - уже прошлое. Какая разница, как и что ты чувствуешь. Любишь ли ты, насколько дорог тебе человек. Эти его слова не оставляют ничего, камня на камне. Они как клубок с шерстью - нитка разматывается, разматывает, а потом обрывается.
Если ты для него - уже прошлое, то здесь ничего нельзя сделать.
Надо сесть и подумать, какого черта ты этого момента дождалась и какого черта вышло так, что "тебе расстали".
Подумать, сделать выводы и больше не быть идиотом.
Начать ценить и уважать себя.
22.12.2011 в 02:53

Stat sua cuique dies. (с) Вергилий
И всё-таки тут развели большую длинную ругань.. :(
Совершенно не хочется развивать эту тему, но пять копеек всё-таки вставлю.

1) Не могу полностью согласиться ни с кем из выступивших ораторов.
2) Все выдвинутые тезисы сомнительны.
3) По большей части в ораторах говорит боль конкретных неудачных вариантов далёкого или не столь далёкого прошлого.
4) Реально непоправима - смерть. Кроме того, есть ещё ряд факторов, которые непоправимы в общем и целом, но компенсируемы в той или иной мере.
5) Всё вышеизложенное, включая мои собственные реплики - абсолютный набор ИМХОв разных людей, говорящих об абсолютно разных вещах в абсолютно разных системах определений.

Подытоживая вышесказанное хочу отметить, что "хех" наиболее точно подводит итог данной дискуссии.
От иных реплик я в основной теме данного треда в дальнейшем планирую воздержаться.

Химура Кеншин, спасибо за поддержку.
Рин К., буду ждать нашей философской беседы за чаем. ;)

Ну и
P.S. Мир разнообразен. Помните об этом. :)
28.12.2011 в 15:40

1часть.Прочитав вашу небольшую дискуссию,или так называемую "ругань" как заметил 'Блаженен Охотник',хотя руганью это вовсе не назовешь.Так вот,прочитав,я не смог удержаться и вставить свое мнение по этой теме.То что,вы,Рин,отстаиваете свою точку зрения - это хорошо.Но вы "смотрите со своей колокольни".То есть говорите что выгодно вам.И да простится мне то что мои мысли могут выглядеть слегка хаотичными,но смысл,я думаю, вы поймете.Ваша бабушка давала вам советы.Но как вы сами в своей записи делали акцент на смену времен,неужели вы не сопоставили ее советы с нынешним временем? Я частично согласен с комментарием гостя,многие его тезисы и мысли верны.И не потому что они лично мне нравятся,или от того что мы с ним одного пола.Но сказанное действительно обстоит так.
В последнее время я заметил что женщины часто стали выражать претензии и мысли недовольства в сторону мужчин.Почти везде стал слышать обидные слова в адрес мужчин.Во мне стал нарастать протест.
28.12.2011 в 16:05

Протест стал настолько невыносим,что я начал искать подобные темы и обсуждения.И нашел их,и причем очень много.Такое чувство что весь женский пол вдруг взбунтовался.Но ведь обвинения по большей части своей - необоснованные.Да,я согласен,терпение тоже имеет свой конец.Но зачем обвинять? Гость правильно отметил что отношения как и на рынке,будь готов переплачивать,и то что женщины не хотят платить.Уважаемая,прошли те старые и добрые времена,в которых жила ваша бабушка.Сейчас 21век.Человечество вырождается.А особенно мужчины,женщин становится все больше,но ведь это же не дает повод выражать претензии к мужчинам.Все чаще слышишь от женщин:"мужики козлы,сволочи,дураки и т.д.".Если таковые мужики и имеются,то кто их такими сделал? Инопланетяне? Или какой то другой,третий,неопределенный пол? С какой стати мужчины должны бегать за женщинами? Я еще раз напоминаю что прошли те далекие времена,когда не было телевизора,ни других технологии,когда весь интерес жизни состоял из того чтобы мужчина полностью уделял внимание женщине.Мне кажется что женщинам нужно бороться за мужчин,так как женщин сейчас чуть ли не втрое больше мужчин,и у кого есть выбор,сами видите.
28.12.2011 в 16:26

Борьба-шморьба. Любить надо, а не бороться. И мужчинам, и женщинам.

С тем, что женщины в интернетах несколько подофигели, я согласна (вон у Веселого робота такие холисрачи бывают, что то ли ржать то ли плакать). Но позиция "нас так мало осталось, давайте-ка вы за нами побегаете" тоже пованивает.
28.12.2011 в 21:32

Stat sua cuique dies. (с) Вергилий
Хех.
29.12.2011 в 01:37

Science: because you can't pray this shit into space (c) || Электронный кочевник || Игрок в киберсалочки || "Фермопилы под контролем" (с) 【Как совмещать пацифизм и кровожадность: моя автобиография (с)】
29.12.2011 в 02:16

Так как же тут любить,если в любовь разуверовали? Пованивает не пованивает,а сей факт налицо.Согласен,не все мужчины хороши и идеальны,но есть же,хоть и не большинство,но остались же нормальные.И не надо "под одну гребенку всех мужчин чесать".Вот исчезнут мужики с планеты,и что тогда будет? Мир погрузится в хаос.
29.12.2011 в 04:50

Так как же тут любить,если в любовь разуверовали?
Ну пыщ, добро пожаловать в "отношения" - в том смысле, в котором о них Гость говорил.