10:02

Let it be.

Что-то кончится, что-то начнется. А. Сапковский




free-way discussion





@настроение: отчужденное

Комментарии
15.06.2007 в 10:09

Отвратительные шутки - наше кредо!
когда я вижу такие вещи возникает только один вопрос - ну почему не описать природу, красоту леса, неба или старой избушки? Зачем все эти "павшие", "кровь" и прочие?
15.06.2007 в 12:50

Что-то кончится, что-то начнется. А. Сапковский
Потому что иногда так, а не иначе, хочется писать.
15.06.2007 в 14:01

Your face to face the Man Who Sold the World.
Согласен с Динго..люди разные..

Порой,ты пишешь(в данной ситуации)так,а не иначе..
15.06.2007 в 14:48

Заткнись и пой!
ну почему не описать природу, красоту леса, неба или старой избушки? Зачем все эти "павшие", "кровь" и прочие?

Пишут о том, что видят, могут оценить, о чем могут сказать.
15.06.2007 в 14:49

Отвратительные шутки - наше кредо!
мне кажется, что это как-то по детски что ли.)) Я конечно не хочу ни кого этим обидеть(да и можно ли на это обижаться?)!))
15.06.2007 в 15:15

Your face to face the Man Who Sold the World.
Crucifer На тебя??...Нет..
15.06.2007 в 17:03

гм... далеко не всегда "ты пишешь"... гораздо чаще мммм... "тобой пишется"... само берет и пишется. и ничего с этим не поделаешь, хм.
15.06.2007 в 17:25

Что-то кончится, что-то начнется. А. Сапковский
Согласен с Динго..люди разные..



Даже не в людях дело. В настроениях. Верно сказали Ликси и Нимарин. Пишут о том, что могут и хотят сказать в определенную минуту.



мне кажется, что это как-то по детски что ли.))



Crucifer, ты о содержании? Хм... Тогда по таким критериям следовало бы поставить под сомнение мастерство половины пишущих людей... если не больше.
15.06.2007 в 20:08

Отвратительные шутки - наше кредо!
Дикая собака Динго по таким критериям следовало бы поставить под сомнение мастерство половины пишущих людей... если не больше. - каких на пример?)))
15.06.2007 в 21:15

Crucifer , большинство художников в своих произведениях изображают бой. войну. смерть. это такая же увы вечная тема, как любовь, природа, познание себя и поэзии...

кого ни возьми.
15.06.2007 в 22:50

Что-то кончится, что-то начнется. А. Сапковский
Товарищи, вы меня убиваете... больше десяти комментариев, и ни одной рецензии на песню.... /обидно, однако./
15.06.2007 в 23:58

Отвратительные шутки - наше кредо!
а вообще это отдаёт толкиенизмом.)) А я терпеть не могу Толкиена и всего что с ним связанно.)))
15.06.2007 в 23:59

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
nimarin каких художников? имена? Художники Возрождения - не так уж и много. Есть такое понятие как художники-баталисты. но это не значит что это величайшие мастера.
16.06.2007 в 13:32

Дикая собака Динго .. прости уж. но когда я не могу ничего сказать дельного и по существу, то молчу. :pink:



Deus lo vult , под художниками я понимаю творцов: художников, скульпторов, музыкантов, поэтов, певцов, архитекторов, писателей, танцоров...... в данном случае (поскольку стихи положили начало обсуждению) речь идёт прежде всего о тех, кто творит с помощью слова - писателей, поэтов. имена? возьмите любые, какие нравятся



Crucifer , а можно узнать, почему?
16.06.2007 в 19:48

Отвратительные шутки - наше кредо!
nimarin потому что это сопливая хрень(простите если кого задену!). Да, это хорошее начало что бы занятся серьёзными вещами, но не более того. Печально когда люди "застывают" в этом на долго.)
16.06.2007 в 20:29

Crucifer , а что Вы понимаете под серьезными вещами? в каком смысле - хорошее начало? не совсем Вас поняла
16.06.2007 в 20:57

Your face to face the Man Who Sold the World.
Дикая собака Динго

Таких дебатов ты не ожидала,верно?
16.06.2007 в 21:09

Дикая собака Динго , я за дебаты прошу прощения... но как-то оно пошло-поехало
16.06.2007 в 21:16

Your face to face the Man Who Sold the World.
..)
16.06.2007 в 23:08

Что-то кончится, что-то начнется. А. Сапковский
Dzirt NaShazbernon, я на дебаты закрываю глаза. И вмешиваться, если только не сочну нужным, не стану.
17.06.2007 в 11:14

Дикая собака Динго , ну как оно? Англицкий, то бишь..
17.06.2007 в 12:55

Отвратительные шутки - наше кредо!
nimarin



что Вы понимаете под серьезными вещами? - я имею в виду историческую реконструкцию.



в каком смысле - хорошее начало? - ну понимаете, большинство людей которые этим занимаются, начинали в том возрасте когда нормальные клубы (ист. реконстр. имеится в виду.) им были не интересны, на что те отвечали взаимностью.)) И товарищ шли по паркам... А дальше уже известная басня.))
17.06.2007 в 18:25

верой сыт не будешь. волка ноги кормят
большинство художников в своих произведениях изображают бой. войну. смерть. это такая же увы вечная тема, как любовь, природа, познание себя и поэзии...

кого ни возьми.


ну тут все очень туманно... Это лиро-эпический род литературы, к которому прибегали многие писатели (если говорить конкретно о литературе). я бы даже сказала, что большинство. Другое дело, что описываемое в произведениях подобного рода, как правило, (я опираюсь на классику) является либо глубокой развернутой метафорой, либо откликом автора на некие исторические события.

тема же "боя, войны, смерти" не выделяется отдельно и изображение этих вещей служит лишь для раскрытия действительно вечных тем любви, природы, поэта и поэзии, судьбы, одиночества, Родины, странничества, Творения и богопознания... взять любой пример, даже несчастного Толкина: ни один писатель не рисовал бой ради боя, войну ради войны или смерть ради смерти. Все это служит декорацией, на фоне которой проявляется истинное лицо героя.

это что касается общеизвестных фактов, а лично мое мнение - все эти "павшие", "кровь" и прочие - лишь метание неоформленной мечты и юношеский нигилизьм.
17.06.2007 в 18:48

Пейот , если вернуться к предмету обсждения, то уходя от огони вполне вписывается в сказанное Вами. мне так кажется.

а свои размышления о том, очему люди пишут о войне, я оставляю при себе.
17.06.2007 в 20:47

Что-то кончится, что-то начнется. А. Сапковский
nimarin, в порядке. Оказалось не так сложно.
17.06.2007 в 21:20

Дикая собака Динго , ты умничка. ага

а вот что текст убрала - жалкоо...:rolleyes:
17.06.2007 в 21:21

Что-то кончится, что-то начнется. А. Сапковский
nimarin, текст никому здесь не нужен. Для себя же я могу в закрытый днев выложить.
17.06.2007 в 22:09

вил ю плиз транслэйт зе ферст пост
17.06.2007 в 22:13

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Пейот в точку, однако.

Crucifer реконструкция-то тут при чем) Это скорее воссоздание эпохи, со всеми ее причиндалами. А бой просто есть наиболее активная и требующая тренировок часть. Поэтому много времени уделяется ему.
18.06.2007 в 13:15

Отвратительные шутки - наше кредо!
Deus lo vult при толкиенизме.)) Меня спросили - я ответил.))